Вопросы
|
|
Песчаный_Гаара | Дата: Четверг, 26.03.2009, 15:32 | Сообщение # 31 |
| Зашибись!!!!!!!
|
|
|
|
Какаши | Дата: Пятница, 27.03.2009, 22:05 | Сообщение # 32 |
Генин
Статус: Ушел на миссию
| 1.Хатаке Какаши 2.26 лет 3.Шаринган - видение действий противника, способность отличать бунсин от оригинала ( не теневые клоны и водные клоны) , копирование техник Калейдоскоп Шарингана (Mangekyou Sharingan) - высшая форма шарингана, которая позволяет использовать новые техники. (додзюцу - сосредоточившись на противнике, Какаши может разрушить его тело) Чидори (Тысяча птиц) - техника элемента молнии, основанная на высокой концентрации чакры и высокой скорости. Райкири (Лезвие молний) - это прозвище, данное Чидори за то что, по слухам, Какаши однажды перерубил этой техникой молнию. Но сама техника, применяемая только самим Какаши, сильнее, чем Чидори. Каге Бунсин но дзюцу - теневые клоны, полная копия оригенала Кучиёсэ но дзюцу: Нинкен - призыв собак Фудзя Хоин (Запечатывание зла) - техника, подавляющая действие Проклятой Печати Орочимару Дотон: Синдзю Зансю но дзюцу (Земляной элемент: Техника Внутреннего Обезглавливания) - использующий появляется из-под земли под ногами противника и утягивает его под землю Кучиёсэ: Дотон: Цуйга но дзюцу (Призыв: Земляной элемент: Техника Преследующего Клыка) - Какаши призывает всех собак-ниндзя, которые вылетают из земли и полностью блокируют цель Суйтон: Суйдзинхэки (Водяной элемент: Стена Водяного Лагеря) - техника создает водяной барьер, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки Суйтон: Суйкодан но дзюцу (Водяной элемент: Техника водяной акульей пули) - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком Суйтон: Дайбакуфу но дзюцу (Водяной элемент: Техника Великого Водопада) - создает мощный водяной удар Мизу Бунсин но дзюцу (Водяной клон) - техника, создающая водяного клона Коноха Горики Сэмпу (Мощный Вихрь Скрытого Листа) - более сильная версия Коноха Сэмпу Катон: Гокакю но дзюцу - огромный огненный шар Ом